Каталог

Гарантия и возврат

Право потребителя на возврат товара надлежащего качества, регламентируется п.4 ст.26.1 Закона «О Защите прав потребителя», который гласит:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Важно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара возвращенного от потребителя, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Правила возврата брака

Составьте претензию и отправьте ее нам удобным для вас способом:
электронная почта whatsapp telegram

Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней.

Если потребуется больше времени, мы отправим дополнительное уведомление.

Если вы оплачивали заказ картой на сайте, мы вернём средства на эту карту после положительного решения по претензии.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных курьерской доставкой

При любых претензиях к качеству и количеству товара, доставленному курьерскими службами Яндекс Доставка, 5Post, DPD, СДЭК, Boxberry, Почта России - составьте обращение в день вручения посылки. Вскройте посылку сразу при получении. Если обнаружен брак, сделайте фотографии и составьте акт на месте. В случае не предоставления данной информации при составление претензии в личном кабинете, в согласовании может быть отказано. В документе о получении груза укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки. При выявлении брака сделайте фотографии: заказа в месте вручения; упаковки, в которой приехал груз; расположения груза в основной коробке. В документе о получении груза укажите информацию о товарах ненадлежащего качества или повреждениях коробки.

Сроки подачи претензии для заказов, полученных в ПВЗ

Забирая заказ в ПВЗ, проверьте количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным. При обнаружении явного брака, подайте претензию сразу при получении. При обнаружении скрытого брака (производственного недостатка, который невозможно выявить при осмотре товара): для потребителей — в течение срока и в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в течение 3 месяцев с момента получения товара, если иное не установлено договором.

Правила приемки груза от транспортной компании

При оформлении документов для получения груза, необходимо ознакомиться с количеством грузовых мест и общим весом груза. При приеме груза на складе - пересчитать количество грузовых мест, визуально проверить целостность упаковки. При обнаружении повреждения упаковки или отсутствия одного из грузовых мест - необходимо произвести пересчет и перевес получаемого груза в присутствии представителя транспортной компании, составить акт, сделать фотографии повреждения и общее фото груза. После составления акта в ТК, можно осуществлять пересчет товара согласно УПД, или Торг-12.